Звоните нам 254.340.0234

2.5 Billion Target Reach

Ядро пресс-релиза SMWire для новостных лент было разработано для истинного распространения пресс-релизов в социальных сетях. Ваши элементы релиза будут представлены вашей целевой аудитории в порталах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube, Twitter, Photobucket и 25, которые будут создавать социальную сетку, доступную более чем за 2.5 миллиардов человек каждый час 24. Мы предлагаем исключительно пресс-релиз в качестве целевой медийной рекламы на наших каналах Facebook, Instagram и LinkedIn в течение двух недель. Никакая другая новостная лента не предлагает эту эффективную целевую социальную службу.

ТЫСЯЧИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ

Ваши новости публикуются в новостных сайтах, расположенных ниже по течению на местном, региональном и национальном уровнях, обеспечивая отличную службу новостей и поисковую систему. Мы предоставляем не только нашей сети и сотни синдицированных новостных сетей, но и 50 + другим новостям, которые распространяют ваш выпуск на тысячи новостных каналов партнерских сетей в World Wide Web. Никакая другая лента новостей не распространяется на многие каналы распространения новостей.

НАША ДИФФЕРЕНЦИЯ

SMWire - это ТОЛЬКО новостная лента, которая сразу привлекает аудиторию целевым PR-объявлением на Facebook, Instagram и LinkedIn. Это означает, что ваш релиз размещается перед вашей конкретной аудиторией / клиентами на основных порталах социальных сетей без обычного ожидания «пикапа». Мы также предоставляем статистику Google и Yahoo в режиме реального времени в нашей сети SMWIRE через наши SMS -ты, встроенные в ваш выпуск. Первые синдицированные сайты 100, опубликованные в вашем выпуске, также включены в ваш релиз для ссылки на дистрибуцию в нашей сети SWWIRE. Никакая другая лента новостей не обеспечивает автоматическую проверку и статистику получения непосредственно с вашей страницы пресс-релиза.

В НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Выпустите свой пресс-релиз сегодня, используя кнопку ниже

Открыть чат
1
Закрыть чат
Здравствуйте! Нажмите кнопку «Пуск», чтобы поболтать с нашей поддержкой :)

Start

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Call Us 254.340.0234

2.5 Billion Target Reach

The core of an SMWire newswire press release has been engineered for true Social Media Press Release Distribution. Your release elements will be presented to your specific targeted audience in Social Media Portals such as Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube, Twitter, Photobucket and 25 more creating a Social Media Mesh available to over 2.5 Billion people every 24 hours. We exclusively push your press release as a targeted display ad on our Facebook, Instagram and LinkedIn channels for two weeks.  No other newswire offers this effective targeted social media service.

THOUSANDS OF DISTRIBUTION CHANNELS

Your news is published in downstream syndicated news sites at the Local, Regional and National level providing great news desk and search engine pickup. We submit not only to our network and hundreds of syndicated news networks but to 50+ other newswires which distribute your release to thousands of partner network news channels on the World Wide Web.  No other newswire spans across this many newswire distribution channels.

OUR DIFFERENCE

SMWire is the ONLY newswire which immediately engages your audience with a targeted PR ad on Facebook, Instagram and LinkedIn. This means your release is placed in front of your specific audience/customers in the major social media portals without the usual “pickup” wait. We also provide real-time Google and Yahoo pickup statistics on our SMWIRE network via our SMStats embedded into your release. The first 100 syndicated sites your release is published to is also embedded into your release for distribution reference on our SWWIRE network.  No other newswire provides automated pickup verification and statistics directly from your press release page.

IN THE NEWS TODAY

Roll Out Your Press Release Today Using The Button Below

Open Chat
1
Close chat
Hello! Please press the Start button to chat with our support :)

Start